my

my

2017年5月4日木曜日

特別な♡

埼玉からお引越しされたYさんから、12インチのご依頼を受けました。

Yさんと出会ったのはさいたまスクラップブッキングまつり2015のときです。


私の展示していた、夏のレイアウトをすごく気に入って、すぐにメッセージをくださいました!


それから、ホームクラスや講習会に参加してくださってYさんの好きなものやセンスが私も大好きで、とても仲良くして頂きました。


お引越しされてしまったのは残念だけど、お引越し先でもスクラップブッキングを楽しんでいらっしゃるようで嬉しいです♪


12インチは、私らしく好きなように作ってくださいと言われて!

とっても悩みましたがYさんの好きものを入れつつ、娘さんの可愛い写真からふわっとキラキラに作りました!




女の子だと躊躇なくフラワー盛り盛りに出来て嬉しい✨

写真だと伝わりずらいですが、クリア版を使い、色の重なりや透け感を活かしながら作りました。

結構厚みがあります!




バックグランドは、色々重ねていますが、見えてないという…(笑)





Yさんなら、ゴールドかな!色はパープルだな!と考えながら楽しく作りました。


ブラックをポイントに特別な1枚が出来ました✨






Yさんも気に入ってくださり、ブログ掲載も快く承諾いただきました。


ずっとお待たせしてしまい、ホビーショー前には完成させたい!っと思っていたのに…ごめんなさい。


ホビーショーでお会い出来なかったけど、T先生にはお会いして、Yさんのことお願いしておきましたよー!

2 件のコメント:

  1. Do things to burn calories. Instead of watching television, reading, playing a video game or doing anything that is not productive, you can walk for at least 30 minutes or run. When you run, you burn calories. Some people say that you burn up to 600 calories per hour on a treadmill or in a gym. If you have the ability to walk, you can double that up. You can burn even more with the intensity of your walk, or the speed, with an elliptical machine. When trying to lose weight Where do I start?.

    返信削除
  2. Как улучшить потенцию - Другие способы

    Теперь ознакомимся со способами повышения потенции, имеющими другой принцип воздействия на половой член. В данном обзоре не рассматриваются отечественные препараты с тадалафилом и силденафилом, являющиеся, по сути, клонами сиалиса и виагры (например, силденафил-СЗ).
    Название Способ приема Быстродействие Длительность эффекта Эффективность Цена, миним.
    Виагра Внутрь 30-60 мин. 4-5 ч. 70% 663 руб/шт
    Левитра Внутрь 15-30 мин. 4-5 ч. 59% 950 руб/шт
    Сиалис Внутрь 15-45 мин. 24-36 ч. 69% 990 руб/шт
    Йохимбин Внутрь 2-3 нед. Пока применяется До 40% 210 руб/уп
    Алпростадил Инъекция 5-10 мин. До 1 ч. 66% 1250 руб/фл
    Помпа Мануально 2-3 мин. Пока применяется Более 80% 1400 руб
    Актис Мануально 2-3 мин. Пока применяется Более 80% $25
    Йохимбин

    Препарат изготавливается из коры африканского дерева йохимбе. Применяется перорально. Хит 80-х, поставлялся из ГДР, сейчас производится и отечественными фармкомпаниями. Несмотря на успех виагры и других ингибиторов PDE5, его выпуск продолжается, что говорит о некотором спросе. Средняя длина члена в разных странах - Таблица (88 стран).

    По своему быстродействию йохимбин начисто проигрывает виагре, сиалису и левитре: начинает работать через 2-3 недели при ежедневном употреблении. Длительность эффекта: до тех пор, пока продолжается прием. Преимущество: это хороший вариант для мужчин, которые не могут использовать виагру и ее аналоги. Недостатки: побочные эффекты включают бессонницу, увеличение частоты сердечных сокращений и повышение артериального давления, нервозность.

    返信削除